Суббота, 24 Июн 29, 11:19
GameMakerRu
Приветствую Вас разведчик | RSS
Главная страница Регистрация Вход
Меню сайта

Наш опрос
Хорошо ли вы умеете создавать игры на движке GameMaker
Всего ответов: 541

Начало » 2010 » Март » 28 » Game Maker 8 скачать
Game Maker 8 скачать

Скачать с трекера game maker 8 рус. лекарство присутствует

Game Maker — это популярный конструктор игр распространяемый под проприетарной лицензией.

Создание игр в нём не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML, похожий на javascript и C++.

Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т. п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D.

Что нового:

Текстовые заставки не могут отображать изображения. Зато добавлены заставки с показом html-файлов (и web-страниц) с полной поддержкой изображений, текста и прочего.

Несколько изменений было сделано в функциях для изменения спрайтов и фонов. Это сделано, т.к. в Game Maker теперь новый механизм для этих ресурсов. Если ваша игра часто использует функции сохранения или загрузки ресурсов-изобарежний, вам настоятельно рекомендуется продолжать использовать старую версию 7.0 для этой игры.

Если вы использовали пакеты улучшений, их нужно переустановить.

Было сделано несколько изменений в механизме таймлайнов, ведущих к incompatibilities. Теперь присваивание таймлайна и его начало - две разные вещи.

Убран важный баг при столкновениях, которое происходило дважды, т.к. было в двух объектах сразу. Вы могли это замечать, но теперь всё корректно работает.

Новое
Стандартно Game Maker теперь показывает страницу новостей при запуске. Новости о новых версиях, ресурсах, соревнованиях, а также дизайнерские трюки и подсказки. Показываются они раз в день. В Pro-версии их можно выключить. Можно просмотреть их через меню Help, если вам понадобились новости о Game Maker.

Туториал
В Game Maker теперь добавлена справка для новичков. Это панель справа на экране. Профессионалы могут выключить это. Ещё, из-за панели, Game Maker стандартно запускается на весь экран. It does however remember its settings so changing it once to windowed mode will from that moment on start it in that mode.

Спрайты и фоны с альфа-прозрачностью
Новая версия Game Maker использует альфа-каналы(прозрачность). Так можно сделать и использовать более красивые изображения. PNG-файлы со всей информацией теперь корректно загружаются. Были полностью переписаны редакторы изображений (спрайтов и фонов), включая множество новых функций и эффектов. Новый спрайтовый файл-селектор отображает анимации изображений. Вместе с Game Maker идут многие HD-изображения, которые можно бесплатно использовать в играх.

Улучшенная проверка столкновений
Теперь появилось больше функций для проверок столкновений. Например, можно задать столкновение по незавершённому диску и у вы можете ещё больше изменять границы спрайтов. Спрайт может иметь комбинированную маску или маску, сделанную по альфа-прозрачности спрайта.

Заставки
Добавлена новая функция splash_show_web(url,delay) для просмотра web-страниц как заставку. Там могут быть и изображения. Это мощный механизм для создания, например, справки. На заставки добавлена кнопка закрытия. Добавлены новые действия для отображения заставок, включая старые переделанные (и работающие в старых играх) Show Video и Webpage.

Триггеры
Новые события: Триггеры. Их вы можете задавать сами. Вы их называете и пишите на GML. А потом их можно использовать в любых объектах, как и другие действия. Так можно ощутить всю функциональность Game Maker.

Таймлайны
Изменены таймлайны. Новые кнокпи добавлены вроде spread out the moments и удаления или копирования ranges моментов. Таймлайны можно приостанавливать и, а также проигрывать задом наперёд. Можно и автоматически зацикливать.

Импорт и экспорт ресурсов
Возможность смешивать игры заменена более полезной системой экспорта и импорта. Пользователь сам задаёт ресурсы, которые пакует в файл (.gmres). Потом их можно импортировать в другую игру. Правда, на каждое имя может быть только один ресурс. Когда встречается конфликт, позволяется оставить оригинал, заменить, взять последнее изменённое, или оставить оба с одинаковыми именами (не рекомендуется). Для активации третьего действия, каждому ресурсу добавлено время изменения.

Новый редактор кода
Встроенный редактор кода был полностью переписан для более простого написания кода. Например, появляются подсказки по функциям, аргументам, matching скобки, улучшен цвет кода (по мне так нет), номера строк, и проверка ошибок налету, code snippets, и sophisticated функциональность поиска и замены.

Улучшения скорости
Увеличена скорость игр, пользующихся кодом. Иногда скорость возрастает на 100%. Также скорость загрузки игры увеличена, как время создание exe-файла.

Другое
Вот самые важные прочие изменения:

Можно использовать HQ-иконки к играм.
Для констант добавлено собственное окно (выброшено из Global Game Settings). Теперь их можно просматривать, например, когда пишешь скрипт. Можно сохранять и загружать константы из текстовых файлов.
Также и с включенными в игру файлами - не в Global Game Settings, а в своём окне.
Много визуальных улучшений
Функции random_range(x1,x2), irandom(x), и irandom_range(x1,x2) для получения числа включающее от x до x2.
Функции mouse_wheel_up и mouse_wheel_down.
Функции set_application_title(title) для изменения названия прогаммы на панели задач.
Функиця file_text_eoln().
Добавленая переменная только для чтения debug_mode.
Теперь можно запретить скринсейверы или опции сохранения энергии (сон, hybernate) во время игры (отключенность - стандартная).
Функции disk_size(drive) и disk_free(drive), а также переменная gamemaker_version.
Сообщения ошибок нагляднее показывают место ошибки.
Можно изменить место временных файлов, страница в Preferences.



Просмотров: 5331 | Добавил: Giter | Рейтинг: 4.6 |
Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск по новостям

Друзья сайта

Статистика

Copyright GameMakerRU © 2007 Хостинг от uCoz